20.01.2008 (Воскресение)
Тема игры-тренировки: "Современное тяжелое вооружение пейнтболиста".
Игроки команды ГрЗ продемонстрируют новейшие образцы пейнтбольных минометов и подствольных гранатометов.
Приглашаются все желающие принять участие.
При достаточном количестве игроков, будет написан сбалансированный сценарий (в зависимости от подготовки - уровень сложности, чтобы было интересно и новичкам и бывалым)
Предварительный сценарий игры-тренировки:
Миссия 1: Разогревающая
Кодовое название: -=Братские узы=-
Все делятся на малые боевые группы равные по силе. "Раскидываются" по всей территории. Задача выжить. То есть победить все остальные группы.
На каждую группу выдаётся - 1 медицинский пакет от 3-х марлевых повязок. Ими можно вылечить своего компаньёна, поражённый игрок всегда остаётся на месте, прекращая стрелять. Любое попадание кроме маркера - поражение. Время игры варьируется по месту. (Можно сыграть данную миссию пару раз)
Идея миссии : Частенько твой квад в котором ты базировался уменьшается, идея мисси в том, чтобы ты чувствовал плечо своего собрата, умел понимать его без слов, чтобы вы действовали слаженно и качественно. + навыки игры с "медиком"
Миссия 2: Командная.
Кодовое название: -=Пятнашки=-
Делимся на тройки. В каждую малую группу добавляется не стреляющий/слабо вооруженный персонаж. Задача группы из 3-ёх бойцов довести "заложника" целым по маршруту. На пути следования группы скрытно расположены 5-6 не пересекающихся между собой, стационарных бойцов = засады, их задача попасть в мешень. . На каждую группу выдаётся медпакет.
Попадание - всё кроме маркера.
Идея миссии : Как часто бывает на респах скапливается в среднем 3 человека, дабы это была организованая группа, а не мини стадо идущая на очереждную бойню, необходимо првильно организоваться, поставить задачу и быть боевой единицей, также оттачиваются навыки лидерства. + медики
Миссия 3: Захват.
Кодовое название: -=Плацдарм=-
Оборона/нападение - мало/много. В середине здания расположен артефакт. Не дать захватить/захватить. Респ атакующих - вышел, "ожил", вошел.
Респ обороняющихся - 5 минут/5-7 бойцов, на 2ом/3ем этаже. Медиков нет.
Играется весь первый этаж (или может со вторым или без черного входа - зависит от кол-ва игроков). Обороняющиеся выходить из здания не могут.
Идея миссии : Отработка штурма здания, работа с гранатами, прикрытие.
Мисиия 4 : Оконечная - мясная.
Кодовое название : -=Расслабон=-
В делимся поровну на 2 равные части. Место проведения лес. 1 начинает от здания, 2 от конца леса. Задача - тотальное уничтожение. Преветствуется пиротехника, подствольники, миномёты, ракетницы. У каждой стороны 2 медика. Максимум разрешено 2 раза лишица жизни. Лечим повязками марлей.
Идея миссии : Получить удовольствие от уничтожения противника. МОЧИ .
Спэнсор (с) под контролем Ярого (с)
В игре приняло участие 90 игроков. На данный момент рекорд базы.
А это значит что 16 февраля мы сможем сыграть большую игру СТИ Вархаммер 1.0 "Перекресток Судьбы" на 150+ игроков. Игровой площади хватит. Место отдыха расширим.